Цифровые коммуникации
Бесплатный онлайн-курс для студентов всех специальностей
цифровые
кафедры ТГУ
Успейте подать заявку до 5 октября
Обновили курс под тренды 2025
На основе анализа рынка и интервью с экспертами
Когда
Октябрь 2025 – июнь 2026
Формат
Полностью онлайн
Документ
Удостоверение о присвоении дополнительной квалификации
Квалификация
Менеджер по работе с социальными медиа
Научитесь создавать и продвигать проекты в социальных медиа
На выбор три трека: контент-продюсер, коммуникационный дизайнер, райтер. Научитесь работать с генеративным искусственным интеллектом, прокачайте мягкие навыки для цифровой экономики и погрузитесь в цифровое продвижение
Мы подготовим вас к работе в сфере digital-коммуникаций: вы изучите маркетинг, медиапланирование, работу с целевыми аудиториями и конкурентной средой, научитесь использовать аналитику и инструменты ИИ для оптимизации бизнес-процессов.
Получите диплом о профессиональной переподготовке — дополнение к вашему диплому по основному обучению
При успешном завершении обучения на программе
Для кого программа
Обучение для тех, кто хочет стать частью команды продвижения продуктов и проектов, работать в онлайн-среде. Учиться на программе могут только студенты не IT-направлений любой формы обучения
Студенты бакалавриата и специалитета
От 2 курса и выше
Студенты магистратуры
Всех курсов
Как будете учиться
Программа модульного типа. Чтобы перейти к новому модулю, нужно прослушать предыдущий. Большинство занятий в записи, изучайте материалы в удобное время
Познакомитесь с рынком digital-коммуникаций: ключевые профессии, платформы и инструменты. Научитесь различать типы медийного контента и поймёте, как выстраивать коммуникации в цифровой среде.
Ваши навыки после обучения
Инструменты
Образование
Ваши навыки после обучения
Управление digital-проектами: от планирования до аналитики
Исследования и корректировка стратегии на основе данных
ИТ-квалификация в области продвижения в социальных медиа для медиаотрасли
Внедрение инструментов продвижения и автоматизации SMM
Определение SMM-целей и KPI в общей маркетинговой стратегии
Глубокое исследование аудитории, мониторинг трендов, анализ конкурентов и рыночной ситуации
Презентация результатов работы и подготовка отчётности для заказчиков
Excel
TgStat
LiveDune
Яндекс.Метрика
Научим всем ключевым навыкам за 8 месяцев
Маркетолог социальных медиа
Как попасть на программу
Подайте заявку
Нажмите кнопку «Подать заявку». Мы отправим инструкции по зачислению на программу вам на почту
Пройдите короткий вводный курс
Курс создан, чтобы погрузить вас в мир цифровых технологий, познакомить с программой и дать общее представление об обучении. Прохождение курса обязательно для поступления.
Заполните форму для формирование документов
В открывшейся форме заполните данные и прикрепите результаты прохождения вводного курса. Это поможет нам понять ваши интересы и мотивацию. Вся дальнейшая информация и инструкции будут отправлены на адрес электронной почты, указанный при подаче заявки.
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, ответим на все вопросы и поможем подготовить документы к поступлению
8
месяцев
онлайн-обучения
Успейте подать заявку до 5 октября
Нажимая кнопку, вы принимаете условия политики об обработке данных
мест из 200 осталось
36
О Томском государственном
университете
Томский государственный университет — ведущий классический университет исследовательского типа, признанный центр науки, образования и инноваций.

ТГУ входит в пятерку лучших классических университетов страны и пятерку лучших вузов РФ по рейтингу QS стран БРИКС.
272 место в мировом рейтинге университетов QS
200+ направлений обучения — образование для каждого
Томск входит в топ-100 студенческих городов мира (Quacquarelli Symonds)
15 000 студентов из 70 стран мира. ТГУ — многонациональный и многокультурный университет
ТОП-250 лучших университетов мира (World University Rankings)
ТГУ входит в топ-5 лучших классических вузов России
Томск входит в топ-100 студенческих городов мира (Quacquarelli Symonds)
15 000 студентов из 70 стран мира. ТГУ — многонациональный и многокультурный университет